Что делать, если моя учётная запись заблокирована?
Решение

Блокировка аккаунта происходит по одной-единственной причине: на Вашем компьютере какое-то приложение использует неверный пароль для авторизации. В этом случае, после нескольких неудачных попыток авторизации наша система блокирует Вашу учетную запись на 10 минут для предотвращения возможности атак на пароли методом простого перебора. Она блокируется, если был введен неверный пароль 7 раз. Блокировка учетной записи не зависит от баланса. Разблокирование аккаунта происходит автоматически через 10 минут после блокировки, однако если это происходит у Вас снова и снова, вероятнее всего, что Вы недавно поменяли пароль, а в какой-то программе у вас до сих пор записан старый, и она постоянно пытается выйти в инет со старым паролем, что и вызывает блокировку. Приложение с неверными учетными данными снова будет пытаться авторизаоваться - аккаунт снова заблокируется.

Решение: Проверьте программы, использующие встроенную авторизацию (ICQ, Skype, менеджеры закачек и т.п.), на предмет актуальности введенных в них паролей. Как вариант, можете сменить логин и перенастроить необходимое ПО в соотвествии с новым логином.



Подробности статьи
Cтатья №:1
Создано:16.04.2009 9:10

 Этот ответ мне помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить:
 
 Свойства статьи
Главная | Регистрация | Инструктор | Отправить заявку | Загрузки | База знаний | Мастер настройки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.70.02