Пример практически идеального запроса в техподдержку
Решение

От того, насколько полно вы составите свой запрос в техническую поддержку, напрямую зависит скорость и качество ответа на этот запрос наших инженеров.
В случае возникновения каких-либо вопросов  не поддавайтесь наплыву эмоций, постарайтесь спокойно и подробно описать ситуацию. Приводите как можно больше конкретных фактов и, если позволяет ваша квалификация, технических подробностей. Ниже приведён пример хорошо составленного запроса в техническую поддержку:

Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я пользователь лицевого счёта №12345. Живу в 14-ом общежитии БНТУ. Пользуюсь тарифным планом по трафику (Омега 30). Сегодня вечером после 17:00 я потерял возможность выхода в Интернет — постоянно идет переподключение. Проверил на компьютере соседа (у него работает нормально) — мой лицевой счёт у него тоже не работает с теми же симптомами. Баланс лицевого счёта — положительный. Ваш vpn-сервер доступен и пингуется нормально:

Z:\>pathping vpn.niks.by Tracing route to vpn.niks.by [217.21.42.200] over a maximum of 30 hops:
  0 user.foo.org [169.254.75.36]
  1 217.21.41.41
  2 pop17.niks.by [217.21.40.227]
  3 vpn.niks.by [217.21.42.222]
Computing statistics for 75 seconds...
Source to Here This Node/Link Hop RTT Lost/Sent = Pct Lost/Sent = Pct Address
 0                             169.254.75.36 0/ 100 = 0%
                                |
 1 2ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 217.21.41.41 0/ 100 = 0%
                                |
 2 5ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% pop17.niks.by [217.21.40.227] 0/ 100 = 0%
                                |
 3 4ms 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% vpn.niks.by [217.21.42.222] Trace complete.

Посоветуйте, плиз, что делать.


Подробности статьи
Cтатья №:10
Создано:16.04.2009 9:19

 Этот ответ мне помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить:
 
 Свойства статьи
Главная | Регистрация | Инструктор | Отправить заявку | Загрузки | База знаний | Мастер настройки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.70.02