Проверка работоспособности сети
Решение

Откройте сведения подключения по локальной сети - «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» - «Центр управления сетями и общим доступом» - «Подключение по локальной сети» - «Сведения». Найдите значение напротив строки Шлюз по умолчанию. Затем откройте командную строку – «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Выполнить» (либо воспользуйтесь комбинацией клавиш «Windows+R»), в появившемся окошке наберите cmd и нажмите «OK». В консоли наберите команду ping шлюз_по_умолчанию (где вместо шлюз_по_умолчанию - найденный вами IP-адрес основного шлюза), нажмите «Enter». В случае получения ответов – локальная сеть работает. Если ответов нет или они происходят с большими задержками (более 100 мс или теряется часть пакетов) – обращайтесь за помощью к администратору вашего общежития.

В консоли наберите команду ping vpn.niks.by и нажмите «Enter». Если есть ответы от сервера – всё в порядке. В случае их отсутствия, наберите в консоли ping 217.21.42.222 и если есть ответы от сервера, то проблема либо в DNS-клиенте на компьютере, либо в неверно указанных адресах наших DNS-серверов в настройках сетевой карты. («Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» - «Центр управления сетями и общим доступом» - «Подключение по локальной сети» - «Сведения»). Для получения настроек сетевой карты обращайтесь к администратору Вашего общежития.

Если после установления VPN-соединения и проведения всех предыдущих манипуляций, Интернет не заработал, проверьте наличие денег на лицевом счёте. Также проверьте текущие VPN-подключения в управлении лицевым счетом.



Подробности статьи
Cтатья №:21
Создано:20.12.2012 19:16

 Этот ответ мне помог  Этот ответ мне не помог

 Назад
 Войти [Пароль утерян] 
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить:
 
 Свойства статьи
Главная | Регистрация | Инструктор | Отправить заявку | Загрузки | База знаний | Мастер настройки
Язык:

 Help Desk Software By Kayako SupportSuite v3.70.02